Истории The Rolling Stones, мёртвые бабочки и надувной член
Дурная слава тянулась за группой The Rolling Stones ещё до смерти Брайана Джонсона в 1969 году. И хотя, бесспорно, своей репутацией они во многом были обязаны прессе, вряд ли стоит сомневаться, что они её вполне заработали.
Достаточно было просто отказаться от попсовой социальной приглаженности, и группу сразу же причислили к немытым антисоциальным неандертальцам. В то время как The Beatles носили пиджаки и вежливо улыбались, Stones не были невинными жертвами, которых объявили изгоями за один только неряшливый облик – их репутация строилась на длинной череде хрестоматийно эксцентричных выходках.
«Мы будем мочиться там, где захотим, приятель», - откровенно сказал Мик Джаггер одному возмущённому автомеханику, который затаил на них обиду за то, что в 1965 они использовали его дворик как сортир. Этот момент окончательно определил их аморальный имидж, и в глазах обзества они стали врагом номер один. На них наложили штраф – пять фунтов.
В следующем году на концерте в Берлине Джаггер упрочил их репутацию безрассудных авантюристов, пройдя по сцене гусиным шагом и салютуя нацистским приветствием. Может быть, на самом деле он и не имел в виду войну, но это не сошло с рук: первые тридцать рядов были мгновенно сметены.
Но на фоне всех безумств The Rolling Stones одно выделялось особенно. И случилось оно на концерте, посвященном памяти вышеупомянутого Брайана Джонсона .
Желаяя восславить того, кого они только недавно выгнали, «роллинги», решили отиграть в Гайд-Парке бесплатный концерт, посвятив его своему погибшему соратнику. Мик Джаггер облачился в платье и расхаживал по сцене, читая
Шелли – да, тут вам даже два фокуса по цене одного – после чего в небо должны были взмывать тысячи белых бабочек.
По крайней мере, так предполагалось. Однако, не будучи энтомологами, ни один из «роллингов» и их окружения не задумался о том, что бабочкам нужен воздух. Проведя в запакованных коробках целый день, да ещё и на жарком летнем солнышке, большинство несчастных насекомых безжизненно спланировали на сцену, а Джаггер скакал по их трупам. В платье. И всё это показывали по национальному телевидению.
Конечно же , сэр Мик, если и испытывал в Гайд – Парке какое-то замешательство, то быстренько от него отделался. И провёл большую часть турне 1976 года на огромном надувном пенисе, который, в своё время и казался неплохой придумкой, но теперь, с высоты прошедших лет, выглядит почти такой же глупостью, как и его рыцарский титул.